Анкета по типам интеллекта

           Анкета по типам интеллекта позволяет выявить вашу склонность к тому или иному типу деятельности, что может помочь вам в выборе будущей профессии. Анкета основана на взглядах о структуре интеллекта, изложенных в теории Говарда Гарднера.

Отметьте номера утверждений, которые вам соответствуют:

1.   Я умело работаю с предметами.
2.   У меня хорошее чувство направления.
3.   У меня есть естественная способность решать споры между друзьями.
4.   Я могу легко запоминать слова песен.
5.   Я могу объяснять темы, которые другим объяснять тяжело.
6.   Я всегда делаю все поэтапно.
7.   Я хорошо знаю себя и всегда понимаю, почему я поступаю так, а не иначе.
8.   Мне нравится работа с общественностью и общественные мероприятия.
9.   Я хорошо учусь, слушая других.
10. Когда я слушаю музыку, у меня меняется настроение.
11. Мне нравятся загадки, кроссворды, логические задачи.
12. Для моего обучения очень важно визуальное представление материала: таблицы, графики, схемы.
13. Я чувствителен к настроению и переживаниям окружающих.
14. Я учусь лучше, когда мне что-то нужно делать самостоятельно.
15. Перед тем как учить что-то, мне нужно понимать, что в этом есть что-то нужное.
16. Я люблю одиночество и тишину во время работы и размышлений.
17. В сложных музыкальных произведениях я могу на слух вычленить отдельные музыкальные инструменты.
18. Я могу зрительно легко представить сцены, которые я помню, или которые я придумал.
19. У меня богатый словарный запас.
20. Я люблю делать записи, письменные зарисовки.
21. У меня хорошее чувство равновесия, я люблю движение.
22. Я могу видеть закономерности между понятиями и явлениями.
23. В команде я сотрудничаю с другими, прислушиваюсь к их идеям.
24. Я наблюдателен и часто вижу то, что не видят другие.
25. Меня легко вывести из себя.
26. Я люблю работать и учиться отдельно от других.
27. Я люблю сочинять музыку.
28. Я могу оперировать числами и решать сложные математические задачи.

Сопоставьте ваши ответы с ключом анкеты, подсчитав сумму по каждому типу:
Лингвистический – 5, 9, 19, 20
Математико-логический – 6, 11, 22, 28
Визуально-пространственный – 2, 12, 18, 24
Музыкальный – 4, 10, 17, 27
Межличностный – 3, 8, 13, 23
Внутриличностный – 7, 15, 16, 26
Кинестетический – 1, 14, 21, 25

Описание типов:
Описание
Рекомендуемые виды
деятельности
Лингвистический
·  Любят писать, читать и слушать. Им нравится рассказывать  истории.
·  Хорошо запоминают даты, имена и другую информацию.
·  Имеют хорошее произношение, богатый словарный запас, любят разгадывать кроссворды, играть в «слова».
·  Доклады,
·  хоровое чтение,
·  устные ответы,
·  ролевые игры и др.



Математико-логический
·  Быстро решают арифметические задачи,
·  любят анализировать данные, строить прогнозы.
·  Предпочитают играть в шахматы, «стратегические» игры.
·  Быстро распознают причины и следствия.
·  Построение логических цепочек,
·  построение графиков,
·  эксперименты,
·  «карты памяти»

Визуально-пространственный
·  Мыслит образами и «картинками».
·  Обожает рисовать, красить, лепить.
·  Хорошо воспринимает карты и диаграммы.
·  Любит наблюдать все в движении, а также рассматривать слайды и фотографии.
·  Рисование схем и карт,
·  составление таблиц
·  раскраски и дорисовки,
·  незаконченные предложения


Музыкальный
·  Чувствительны к разнообразию звуков в окружающей их среде.
·  Любят играть на музыкальных инструментах, хорошо запоминают мелодии.
·  Любят что-нибудь делать под музыкальное сопровождение.
·  Имеют хорошее чувство ритма.
·  Пение,
·  хоровое чтение,
·  двигательные упражнения



Внутриличностный
·  Погружены в свой мир.
·  Демонстрируют чувство независимости.
·  Предпочитают оставаться в одиночестве, занимаясь любимыми делами или работой.
·  Самостоятельная работа по инструкции, требующая время на обдумывание и др.


Межличностный
·  Любят всегда быть в кругу людей.
·  Имеют много друзей.
·  Хорошие организаторы, а иногда и манипуляторы.
·  Лучше всего обучаются, будучи вовлечены в общение с другими.
·  Являются посредниками во время дискуссий и споров.
·  Как правило, хорошо понимают чувства других людей.
·  Ролевые игры,
·  дебаты, дискуссии,
·  работа в малых группах,
·  работа в роли проверяющего,
·  интервьюирование,
·  участие в театральных постановках и др.


Кинестетический
·  Лучше всего учатся, передвигаясь, прикасаясь и манипулируя предметами.
·  Ерзают, привстают, вертятся, когда сидят.
·  Во время разговора с людьми любят прикасаться к ним.
·  Умелые рукодельники
·  Ролевые игры,
·  двигательные упражнения,
·  спорт,
·  лепка,
·  танцы и др.